Интернет Разработка вебсайтов 

6 основных ошибок при разработке приложений

Вы когда-нибудь думали, сколько информации мы воспринимаем каждый день?

В эпоху цифровых технологий количество может быть действительно огромным, но мы ее даже не замечаем. Наши смартфоны и ПК — это те инструменты, которые дают нам больше всего наших знаний — и этот процесс обучения должен быть чрезвычайно простым и привлекательным одновременно. Но что, если что-то пойдет не так?

Сегодня мы сосредоточимся на неправильной стороне дизайна приложения. Все мы ошибаемся, и мы должны делать все возможное, чтобы избежать типичных ошибок.

Ошибка 1: не думать об общем опыте посетителя в приложении
Мы все знаем, что дизайн начинается с эскизов, и пока вы их рисуете, представьте себе шаг за шагом процесс вашего приложения. Попытайтесь совершить путешествие с пользователем — какие действия нужно сделать, с чего начать и где это сделать.
Даже самые простые решения могут вводить в заблуждение пользователей — вот почему дизайнер должен тщательно подумать о каждом действии, выполненном в приложении.

Ошибка 2: игнорирование первого впечатления
Сколько усилий требуется, чтобы удалить приложение? Это решение может быть сделано пользователями в течение нескольких секунд из-за плохого опыта. Несколько положительных моментов — это все, что вам нужно, чтобы привлечь внимание людей.

Чтобы избежать больших ошибок на этапе досуга, сосредоточьтесь на этих проблемах:
1. Начальный экран должен загружаться как можно быстрее.
2. Напоминайте пользователям о главной цели продукта — другими словами, почему они здесь.
3. Первые действия должно быть легко найти и выполнить.
4. Общий стиль бортовой игры должен отражать основную идею дизайна приложения.

Ошибка 3: незнание несоответствий в дизайне — тестируйте
Теперь мы путешествуем дальше в навигации приложений. Когда первое впечатление остается позади, пользователи ожидают появления определенных значков и действий — это то, что мы называем интуитивно понятным дизайном. Если такие ожидания не выполняются, пользователь путается и теряет связь с интерфейсом вашего приложения.
Вещи, которые вы должны помнить на этом этапе:
1. Выберите определенные элементы (слова и кнопки) для определенного действия в самом начале и придерживайтесь его в любой части потока приложения. Один стиль поможет пользователям быстрее привыкнуть к приложению.
2. Создайте собственные руководства по стилю для консолидации уникальных стандартов приложения.
3. Некоторые исключения также возможны — например, если это страница входа в систему. Но даже когда вы решаете выйти из правил, новые элементы должны иметь что-то общее с общим дизайном.

Ошибка 4: размещение слишком большого количества элементов на экране
Какое искушение использовать все пространство, которое у вас есть на экране, для дизайнерских идей. Даже если вы работаете с таблетками и мини-компьютерами (крупногабаритные смартфоны), вы всегда должны думать об одном (и только) элементе на экране. Чем больше информации у вас есть, тем больше шансов, что пользователи будут перегружены ею. Люди не любят никаких осложнений, когда дело доходит до их повседневной мобильной рутины. Гениальность в простоте.

С другой стороны, клиенты задаются вопросом, что делать дальше, когда закончится одно небольшое действие и нет конкретного следующего шага. Тестируйте приложение в группах на каждом шагу. Пусть люди с удовольствием нажимают и раскатывают — создают общение в рамках дизайна iOS или Android, создают уникальные сценарии где приложение может реагировать неадекватно.

Ошибка 5: размещение небольших сенсорных инструментов
Теперь, когда мы выяснили, что чем меньше информации на экране, тем лучше, позаботьтесь о легком доступе к данным. Под этим мы подразумеваем удобный размер кнопок и других сенсорных элементов. Пользователи должны использовать приложение, не ища подходящего экрана или масштабирования дисплея.

Независимо от того, какая у вашего приложения аудитория, создайте достаточно места для нажатия пальцами. В этом случае аналитика приложений может быть действительно полезным инструментом для разработчика программного обеспечения. Если что-то пойдет не так, и пользователь не сможет сразу перейти к следующему экрану, вы это узнаете по количеству переходов в статистике.

Ошибка 6: Забывание о петлях обратной связи
Хорошо, теперь кнопки нужного размера привели нас в те районы, где пользователи ожидают получить обратную связь. Здесь происходит реальное общение, поэтому проверяйте дважды и трижды все элементы управления.

Вот основные этапы циклов обратной связи в разработке программного обеспечения:
— Показывайте пользователям, как именно их состояние изменяется в приложении. Например, вы можете изменить цветовую схему для состояния зависания.
— Предоставляйте пользователям информации о том, что действие завершено — с успехом или неудачей.
— Рассказывайте, как идут дела на каждом шагу. Это особенно полезно для процесса загрузки файлов или когда вы хотите показать, что делать дальше (например, используйте указатели навигации).

Related posts